Строп канатный 3СК в Батайске
В качестве основного сырья для производства СК используют стальной трос. При этом, грузоподъёмность напрямую зависит от диаметра выбранного троса. Обладая широким диапазоном эксплуатационных температур внешней среды, они являются универсальными по...
В качестве основного сырья для производства СК используют стальной трос. При этом, грузоподъёмность напрямую зависит от диаметра выбранного троса. Обладая широким диапазоном эксплуатационных температур внешней среды, они являются универсальными по...
В качестве основного сырья для производства СК используют стальной трос. При этом, грузоподъёмность напрямую зависит от диаметра выбранного троса. Обладая широким диапазоном эксплуатационных температур внешней среды, они являются универсальными по...
В качестве основного сырья для производства СК используют стальной трос. При этом, грузоподъёмность напрямую зависит от диаметра выбранного троса. Обладая широким диапазоном эксплуатационных температур внешней среды, они являются универсальными по...
В качестве основного сырья для производства СК используют стальной трос. При этом, грузоподъёмность напрямую зависит от диаметра выбранного троса. Обладая широким диапазоном эксплуатационных температур внешней среды, они являются универсальными по...
В качестве основного сырья для производства СК используют стальной трос. При этом, грузоподъёмность напрямую зависит от диаметра выбранного троса. Обладая широким диапазоном эксплуатационных температур внешней среды, они являются универсальными по...
В качестве основного сырья для производства СК используют стальной трос. При этом, грузоподъёмность напрямую зависит от диаметра выбранного троса. Обладая широким диапазоном эксплуатационных температур внешней среды, они являются универсальными по...
В качестве основного сырья для производства СК используют стальной трос. При этом, грузоподъёмность напрямую зависит от диаметра выбранного троса. Обладая широким диапазоном эксплуатационных температур внешней среды, они являются универсальными по...
В качестве основного сырья для производства СК используют стальной трос. При этом, грузоподъёмность напрямую зависит от диаметра выбранного троса. Обладая широким диапазоном эксплуатационных температур внешней среды, они являются универсальными по...
В качестве основного сырья для производства СК используют стальной трос. При этом, грузоподъёмность напрямую зависит от диаметра выбранного троса. Обладая широким диапазоном эксплуатационных температур внешней среды, они являются универсальными по...
В качестве основного сырья для производства СК используют стальной трос. При этом, грузоподъёмность напрямую зависит от диаметра выбранного троса. Обладая широким диапазоном эксплуатационных температур внешней среды, они являются универсальными по...
В качестве основного сырья для производства СК используют стальной трос. При этом, грузоподъёмность напрямую зависит от диаметра выбранного троса. Обладая широким диапазоном эксплуатационных температур внешней среды, они являются универсальными по...
В качестве основного сырья для производства СК используют стальной трос. При этом, грузоподъёмность напрямую зависит от диаметра выбранного троса. Обладая широким диапазоном эксплуатационных температур внешней среды, они являются универсальными по...
В качестве основного сырья для производства СК используют стальной трос. При этом, грузоподъёмность напрямую зависит от диаметра выбранного троса. Обладая широким диапазоном эксплуатационных температур внешней среды, они являются универсальными по...
В качестве основного сырья для производства СК используют стальной трос. При этом, грузоподъёмность напрямую зависит от диаметра выбранного троса. Обладая широким диапазоном эксплуатационных температур внешней среды, они являются универсальными по...
Трос буксировочный канат 7 т, 5 м, без крюков Описание: Буксировочный трос в форме каната оранжевого цвета изготовлен для транспортировки легковых машин и другой малогабаритной техники. Максимальная нагрузка на трос...
Крюк стальной модели (типа) 322А применяется при изготовлении цепных, канатных и текстильных стропов (чалок) и грузозахватных приспособлений, а также при проведении буксирных и такелажных работ в качестве концевого элемента. Отличительной...
Стропа Текстильная Кольцевая СТК состоит из ленты – свободного отрезка материала сшитого в виде закольцованного изделия. Заявленная рабочая длина стропа определяется в сложенном виде. Наша компания производит грузовые стропы марки...
Изделие: Строп-канат; Габариты, мм: 100х100х100; Вес, кг: 1.5; Сфера применения: Строительство, Аварийно-спасательные работы, Электромонтажные работы; Объем товара, м3: 0.001; Разрывная нагрузка, кгс: 1500; ГОСТ: Р ЕН 358-2008; Р ЕН 355-2008;...
Изделие: Строп-канат; Габариты, мм: 200х100х100; Вес, кг: 1; Объем товара, м3: 0.002; Разрывная нагрузка, кгс: 1500; ГОСТ: Р ЕН 358-2008; Р ЕН 355-2008; Р ЕН 362-2008; Р ЕН 354-2010; Амортизатор:...
Производство представленной продукции, осуществляется в полном соответствии с требованиями предусмотренными ГОСТ 25573-82 методом заплета или опрессовки алюминиевой втулкой. Представленная продукция имеет большую популярность в различных областях промышленности, в строительстве, используется...
Строп текстильный петлевой (СТП) - современный и удобный вид грузоподъемного оборудования. Надежная полиэстровая лента способна выдерживать большие нагрузки, а малый собственный вес и гибкость делает работу быстрой и удобной
Строп канатный страховочный для позиционирования и удержания при выполнении работ на высоте. Представляет собой фал из 3-х прядного полиамидного каната с большим монтажным карабином класса А и крепёжной петлёй. Длина...
Строп текстильный петлевой СТП 5 т, 3 м (), ASTP09 AIRLINE, артикул ASTP09 / ASTP09
Стропа Текстильная Кольцевая СТК состоит из ленты – свободного отрезка материала сшитого в виде закольцованного изделия. Заявленная рабочая длина стропа определяется в сложенном виде. Наша компания производит грузовые стропы марки...